Новости

10.04.13

Крановые, подкрановые конструкции под мостовые краны

Решаем весь спектр задач по проектированию, монтажу, производству, ремонту подкрановых путей (крановых путей) и эстакад к ним.



10.12.12

Для чего он нужен, сервис кранов?

Понятно, что на дворе кризис. Понятно желание экономить каждую копейку. Но экономия на сервисе кранов может дорогого стоить. Гораздо дешевле, чем предлагаемый нашей фирмой сервис кранов.



08.11.12

Монтаж крана. Подготовительные работы

Монтаж, т. е. комплекс работ, выполняемых на месте использования крана по назначению, сборке, установке в рабочее положение, наладке и сдаче в эксплуатацию, производится, например, в следующих случаях...



Архив новостей


Модернизация

Для усовершенствования, улучшения, обновления ГПМ в соответствие требованиями и пожеланиями заказчика ООО "КранШталь" проводит модернизацию старого оборудования.

1. Модернизация системы управления ГПМ. Перевод на управление с пола или радиоуправление. Разработка принципиальной электрической схемы, а также составление спецификации на необходимое оборудование, его закупка и поставка.


Во всех отраслях промышленности, где применяются грузоподъёмные механизмы, с каждым годом увеличивается спрос на перевод кранов с дистанционным управлением. Это даёт возможность повысить и обезопасить технологический процесс производства. Перевод крана на дистанционное управление не влечет за собой больших затрат, так как этот процесс не является изменением крана. Достаточно установить блок передающего устройства на кран и подключить к электрической схеме крана. Старое управление краном (кабина, подвесной пульт) можно оставить в качестве резервного.

2. Модернизация системы питания ГПМ. Переход на троллеи закрытого типа, которые эксплуатируются длительный период и соответствуют уровню современной техники и кабельные тележки, предназначенные для крепежа и мягкого перемещения питающего электрического кабеля к источнику потребления для кранов всех размеров, электроталей и др. навесного электрооборудования.


3. Установка на ГПМ частотных преобразователей для регулирования скоростей и обеспечения плавного разгона и торможения.


Большое количество грузоподъёмных механизмов используют контакторную схему управления при изменении скорости посредством перехода ступеней сопротивления в цепи ротора асинхронного двигателя или применения двухскоростных двигателей. Применяемое для изменения скорости реостатное регулирование отличается очень низкой энергетической эффективностью и влечет за собой большие потери. В связи с этим перевод крана на частотное регулирование даёт большие преимущества, выражающиеся в следующем:
• Плавный пуск и торможение, отсутствие резких толчков увеличивают срок службы всех механических частей и механизмов грузоподъёмного оборудования, повышается комфортность управления и обеспечивается сохранность груза;
• Увеличивается точность и качество регулирования скорости;
• Обеспечивается плавное регулирование скорости при существенном снижении энергопотребления;
• Защищает от перегрева и следит за правильной работой двигателя, в случае аварийной ситуации обесточивает привод;
• Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором дешевле и надежнее двигателей с фазным ротором и двухскоростных двигателей.


4. Оборудование ГПМ работающих на одних подкрановых путях датчиками контроля сближения, что позволит уберечь ГПМ от столкновения. Прибор предназначен для установки на мостовые, козловые и портальные краны, установленные на одном пути, с целью защиты их от столкновений.
Применение прибора обусловлено требованиями "Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов" (ПБ 10-380-00 п.п. 2.12.2.г, 2.12.6). Прибор включают в себя блок питания со встроенным исполнительным реле, датчик оптический, световозвращатель и узлы крепления датчика и световозвращателя. В качестве датчика защиты от столкновений используется оптический бесконтактный выключатель с отражателем, установленным на другом кране.


5. Замена концевых тележек опорного и подвесного типа на аналогичное оборудование фирмы STAHL (2-х скоростные). Преимущества концевых тележек STAHL для опорного крана:
• Прямоугольная труба (Ж125-515) или сварная конструкция (Ж400-500).
• Колеса с ребордами до Ж400 мм (3.1) из чугуна с шаровидным графитом GGG 70 с очень хорошими характеристиками движения, Ж500 мм без реборд.
• Направляющие ролики с колесами Ж500 мм.
• Высокопрочное болтовое соединение между крановой балкой и концевой балкой
• Дробеструйное удаление ржавчины класса 2.5 согласно стандарту DIN 18364.
• Цинкофосфатная грунтовка, толщина сухой пленки примерно 60 мкм, цвет желтый железнокислый.
• Привод для перемещения.
• Непосредственный привод с малым объемом технического обслуживания.
• Особенно плавные характеристики ускорения и торможения для минимального раскачивания груза.
• Очень малый шум благодаря геликоидальной передаче на всех ступенях механизма.
• Две скорости перемещения 10/40 м/мин и 5/20 м/мин.

Преимущества концевых тележек STAHL для подвесного крана:

• Стальная конструкция с высокой геометрической точностью.
• Колеса из чугуна с шаровидным графитом. Великолепные самосмазывающие свойства материала колес GGG 70 гарантируют длительный срок службы системы колеса/подкрановый путь.
• Минимальная нагрузка на подкрановую балку. Только небольшой изгиб нижней полки благодаря оптимизированному профилю колеса, что дает возможность использовать подкрановую балку меньшего размера.
• Высокопрочное болтовое соединение между крановой балкой и концевой балкой.
• Привод для перемещения. Надежный привод колес с герметизированной колесной передачей со смазыванием консистентной смазкой.
• Особенно плавные характеристики ускорения и торможения для минимального раскачивания груза.
• Очень малый шум благодаря геликоидальной передаче на всех ступенях механизма.
• Две скорости перемещения 10/40 м/мин или 5/20 м/мин.
• Дробеструйное удаление ржавчины класса 2.5 согласно стандарту DIN 18364.
• Цинкофосфатная грунтовка, толщина сухой пленки примерно 60 мкм, цвет желтый железнокислый.


6. Переоборудование кранов с ограниченной высотой подъема, путем замены стандартной тали на механизм подъема с уменьшенной и сверхмалой строительной высотой.

    Дополнительно







             

    ©2005 ООО "КранШталь". Тел/факс: (495) 225-37-88 (мног.) info@stahlkranes.ru
    Все права защищены