Новости

10.04.13

Крановые, подкрановые конструкции под мостовые краны

Решаем весь спектр задач по проектированию, монтажу, производству, ремонту подкрановых путей (крановых путей) и эстакад к ним.



10.12.12

Для чего он нужен, сервис кранов?

Понятно, что на дворе кризис. Понятно желание экономить каждую копейку. Но экономия на сервисе кранов может дорогого стоить. Гораздо дешевле, чем предлагаемый нашей фирмой сервис кранов.



08.11.12

Монтаж крана. Подготовительные работы

Монтаж, т. е. комплекс работ, выполняемых на месте использования крана по назначению, сборке, установке в рабочее положение, наладке и сдаче в эксплуатацию, производится, например, в следующих случаях...



Архив новостей


Крановые, подкрановые конструкции под мостовые краны

 

Крановые, подкрановые конструкции под мостовые краны
Подкрановые конструкции под мостовые краны состоят из:
·         подкрановых балок или ферм, воспринимающих вертикальные крановые нагрузки;
·         тормозных конструкций, воспринимающих поперечные горизонтальные воздействия от кранов;
·         связей, обеспечивающих жесткость и неизменяемость подкрановых конструкций;
·         опорных узлов, передающих крановые воздействия на колонны;
·         кранового рельса с креплениями;
·         тупиковых упоров.
Рельсовый опорный путь мостового крана состоит из основных и вспомогательных элементов.
Основными элементами пути являются рельсы и подкрановые балки.
Вспомогательными элементам являются:
·         подрельсовая постель;
·         детали крепления рельсов к подкрановым балкам и балок к колоннам;
·         концевые упоры;
·         выключающие линейки.
Для движения грузоподъемных кранов и их грузовых тележек, оснащенных ходовыми колесами с цилиндрическим ободом, применяют стальные рельсы с выпуклыми и плоскими головками, а для колес с коническим ободом — только с выпуклыми головками.
В качестве рельсов с выпуклыми головками используют железнодорожные рельсы широкой колеи типа Р и специальные крановые рельсы типа КР по ГОСТ 4121 — 76, а с плоскими головками — стальной сортовой прокат квадратного или прямоугольного профиля.
Крановые рельсы типа КР укладываются на специальные основания или крепятся к подкрановым балкам двумя способами:
·         неподвижное крепление;
·         подвижное крепление;
Неподвижное креплeние рельса КР осуществляется при помощи сварки и наиболее характерно для кранов с легким режимом работы.
И все же более целесообразным является подвижное крепление рельсы типа КР, поскольку оно обеспечивает удобную и сравнительно простую замену изношенных рельсов и позволяет осуществлять качественное выравнивание пути.
Если у вас возникла необходимость произвести ремонт крановых путей, их обслуживание, то обращайтесь к нам.
Мы решим весь спектр задач по проектированию, монтажу, производству, ремонту подкрановых путей (крановых путей) и эстакад к ним.
Звоните, если вам необходимо:
проектирование крановых путей;
обследование, монтаж, ремонт надземных и наземных крановых путей – как в случае установки нового подъемно-транспортного оборудования на необорудованной производственной площадке или здании, переоборудовании существующей производственной площадки, так и в случае переноса оборудования на другую производственную площадку.

Подкрановые конструкции под мостовые краны состоят из:

  • подкрановых балок или ферм, воспринимающих вертикальные крановые нагрузки;
  • тормозных конструкций, воспринимающих поперечные горизонтальные воздействия от кранов;
  • связей, обеспечивающих жесткость и неизменяемость подкрановых конструкций;
  • опорных узлов, передающих крановые воздействия на колонны;
  • кранового рельса с креплениями;
  • тупиковых упоров.

Рельсовый опорный путь мостового крана состоит из основных и вспомогательных элементов.

Основными элементами пути являются рельсы и подкрановые балки.

Вспомогательными элементам являются:

  • подрельсовая постель;
  • детали крепления рельсов к подкрановым балкам и балок к колоннам;
  • концевые упоры;
  • выключающие линейки.

Для движения грузоподъемных кранов и их грузовых тележек, оснащенных ходовыми колесами с цилиндрическим ободом, применяют стальные рельсы с выпуклыми и плоскими головками, а для колес с коническим ободом — только с выпуклыми головками.

В качестве рельсов с выпуклыми головками используют железнодорожные рельсы широкой колеи типа Р и специальные крановые рельсы типа КР по ГОСТ 4121 — 76, а с плоскими головками — стальной сортовой прокат квадратного или прямоугольного профиля.

Крановые рельсы типа КР укладываются на специальные основания или крепятся к подкрановым балкам двумя способами:

  • неподвижное крепление;
  • подвижное крепление;

Неподвижное креплeние рельса КР осуществляется при помощи сварки и наиболее характерно для кранов с легким режимом работы.

И все же более целесообразным является подвижное крепление рельсы типа КР, поскольку оно обеспечивает удобную и сравнительно простую замену изношенных рельсов и позволяет осуществлять качественное выравнивание пути.

Если у вас возникла необходимость произвести ремонт крановых путей, их обслуживание, то обращайтесь к нам.

Мы решим весь спектр задач по проектированию, монтажу, производству, ремонту подкрановых путей (крановых путей) и эстакад к ним.

Звоните, если вам необходимо:

  • проектирование крановых путей;
  • обследование, монтаж, ремонт надземных и наземных крановых путей – как в случае установки нового подъемно-транспортного оборудования на необорудованной производственной площадке или здании, переоборудовании существующей производственной площадки, так и в случае переноса оборудования на другую производственную площадку.

 

Дополнительно







         

©2005 ООО "КранШталь". Тел/факс: (495) 225-37-88 (мног.) info@stahlkranes.ru
Все права защищены