Новости

10.04.13

Крановые, подкрановые конструкции под мостовые краны

Решаем весь спектр задач по проектированию, монтажу, производству, ремонту подкрановых путей (крановых путей) и эстакад к ним.



10.12.12

Для чего он нужен, сервис кранов?

Понятно, что на дворе кризис. Понятно желание экономить каждую копейку. Но экономия на сервисе кранов может дорогого стоить. Гораздо дешевле, чем предлагаемый нашей фирмой сервис кранов.



08.11.12

Монтаж крана. Подготовительные работы

Монтаж, т. е. комплекс работ, выполняемых на месте использования крана по назначению, сборке, установке в рабочее положение, наладке и сдаче в эксплуатацию, производится, например, в следующих случаях...



Архив новостей


Установка крана

Установка мостового крана. Установка подкрановых путей. Монтаж подвесного крана, мостового крана, монтаж опорного крана.

На первых этапах  установки мостового крана делаются крановые пути из рельсов, которые могут быть как специально предназначенными для кранов, так и обычными железнодорожными. В качестве основы крановых путей могут выступать и стальные шины различного сечения (прямоугольного или квадратного). У таких стальных шин обычно закруглена верхняя кромка для меньшего износа подкранового пути.

Сроки монтажа мостового крана

Кран мостовой, кран опорный или подвесной может поставляться как в собранном виде, так и в разобранном по частям виде. В любом случае монтаж подвесного крана, монтаж опорного крана или мостового крана производится в оговоренные сроки и на тех условиях, которые были озвучены и закреплены в процесс переговоров. Перед тем как производится установка крана мостового или подвесного, его части собирают в целые крупные конструкции, благодаря чем достигается ускорение монтажа крана мостового или кран балки. Как правило установка крана из предварительно собранных конструкций ускоряется больше чем на 20%, по сравнению с установкой крана, когда сборка производится на месте, рядом с крановыми путями. Самый идеальный вариант монтажа крана, это установка крана из полностью укомплектованного и собранного в единое целое. Это самый быстрый вариант, когда нужна установка крана за предельно короткий промежуток времени.

Технология установки кранов

Установка крана мостового эффективно осуществляется с помощью различных монтажных кранов, гусеничного типа или с помощью строительного подъемного оборудования. Хорошо зарекомендовал себя способ установки крана с помощью электрических талей, тельферов и подобного эффективного грузоподъемного оборудования. Минус такого подхода в случаях когда необходима установка крана заключается в том, что он более трудоемок, так как необходимо сначала установить а потом демонтировать мачты, на которые крепится такое оборудование как электроталь или электротельфер. Соответственно затраты на установку крана возрастают более чем на 30% по сравнению с монтажом крана подвесного или мостового с помощью строительных кранов или передвижной крановой техники.

Сам процесс монтажа крана, когда происходит установка крана мостового или подвесного, происходит примерно в следующей последовательности. Установка крана в данном случае осуществляется с помощью электроталей или электротельферов. Используя одну мачту для подъема и установки крана с крановой тележкой, производят подъем в случаях, когда высота здания позволяет осуществить такой подъем и выдержать нагрузку при осуществлении подъема мостового крана или подвесного. Мост крана устанавливается таким способом, чтобы его можно было поднять не задевая подкрановые пути крана, к которым впоследствии кран будет крепиться. Когда произведен подъем крана выше крановых путей (подкрановых путей), его мост разворачивают так, чтобы крановые балки можно было прочно закрепить на крановых путях. Установка крана продолжается креплением крана на крановых путях, подключению электронного оборудования и наладке остальных деталей, необходимых для правильного и исправного функционирования мостового крана или подвесного.

Установка мостового крана опорного с помощью автотранспорта. Монтаж на установленные подкрановые пути.

Когда установка крана завершена, его необходимо в обязательном порядке зарегистрировать в органах технадзора. В противном случае установленный кран мостовой или подвесной нельзя запускать в эксплуатацию, так как это грозит серьезными последствиями, в том числе административными санкциями. Регистрировать не обязательно только краны мостовые у которых грузоподъемность до 10 тонн включительно, управление которыми производится с помощью кнопочного пульта управления. Такой пульт управления может быть подвешен на кране или быть стационарного исполнения. Установка крана мостового и подвесного в таком исполнении как правило не требует обязательной регистрации.

Участковый инспектор от технадзора выдает разрешение на пуск в эксплуатацию грузоподъемного оборудования, в нашем случае когда завершена установка крана мостового, подвесного, или монтаж опорного крана. Установка крана мостового завершается техническим освидетельствованием, которое осуществляет владелец крана мостового или подвесного, на основании которого инспектор и выдает разрешение.

Когда завершена установка подкрановых путей, специалисты приступают к установке крана мостового, установке подвесного крана или другого грузоподъемного оборудования. Компания, которая производит установку мостового крана, также может помочь вам с таким важным процессом как нивелировка подкрановых путей. Нивелировку подкрановых путей важно проводить регулярно, в целях предупреждения серьезных последствий разрушения основы для крана (установленных подкрановых путей) и сохранения необходимых физических характеристик подкрановых путей (смонтированных крановых путей), чтобы установка подвесного крана или мостового не прошла напрасно, иначе придётся затратить значительные финансовые средства на восстановление крановых путей и установленного крана в целом.

    Дополнительно







             

    ©2005 ООО "КранШталь". Тел/факс: (495) 225-37-88 (мног.) info@stahlkranes.ru
    Все права защищены